Тормозная система на Renault Fluence в Екатеринбурге

Renault Fluence появился на свет в 2009 году. Данный автомобиль приобрел хороший спрос на европейском рынке за счёт невысокой стоимости, стильного дизайна и хороших технических характеристик.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Особенности работы ТС Renault Fluence

Renault FluenceАвтомобиль оборудуется 2-мя тормозными системами, которые функционируют автономно друг от друга.

В состав рабочей системы входит гидравлический привод, позволяющий автомобилю приостанавливаться во время движения. Он состоит из двух контуров, соединяющих механизмы тормоза задних и передних колес по диагонали. Один из них обеспечивает контроль за левой задней осью и правой передней, а второй соответственно за двумя другими.

При поломке первого контура в работу включится второй, он может также эффективно выполнить те же самые функции.

Стояночная подсистема в свою очередь останавливает транспортное средство.

Авто в любой комплекции оснащен антиблокировочной системой, предотвращающий блокировку колес машины и стабилизирующий ее положение при экстренной ситуации.  Кроме этого производители оборудовали электронный контроль устойчивости и противобуксовочную подсистему.

Разработчики приняли решение полностью отказаться от барабанных тормозных механизмов и поэтому на передних и задних осях этой модели стоят обычные дисковые механизмы. Примечательно, что регулировка зазоров у них осуществляется автоматически, также они имеют плавающую скобу.

Главный цилиндр составлен из двух частей, которые соединяются при помощи гидроконтура. Вакуумный усилитель установлен между ним и педалью.

Для тягового механизма применяется стальной трос. Он выполнен из материала высокого качества и не подвержен изнашиванию, но порой растягивается, особенно при большом пробеге, но это случаете довольно редко.  Трос состоит из 2-х частей, снимающихся отдельно, и связан с рычагом с помощью уравнителя.

Возможные неприятности ТС Renault Fluence

На данном автомобиле наиболее распространены следующие проблемы:

  • Через сорок тысяч километров пробега иногда в суппортах издается стук. Нужно смазать составляющие суппорта или поменять их на другие;
  • Иногда возникает проблема с блоком АБС из-за того, что колесо находящейся на подшипнике ступицы со временем размагничивается. В этой ситуации подшипник требуется сменить:
  • Тормозная педаль ужесточается вследствие выхода из строя вакуумного усилителя;
  • Суппорта постоянно загрязняются. Кроме того, они начинают заклинивать преимущественно вследствие химии, используемой на дорогах для чистки снега. Суппорта следует чистить от грязи либо же купить другие.

Заказать запчасти для тормозной системы на Renault Fluence в Екатеринбурге вы можете в нашем интернет-магазине.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки