ГлавнаяRenault FluenceХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Renault Fluence в Екатеринбурге

Renault Fluence производится, начиная с 2009 года, по настоящее время. По мнению большинства автовладельцев, он надежен в эксплуатации, редко ломается и неприхотлив в обслуживании.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Ходовая часть Renault Fluence

Renault FluenceНа передней оси установлена независимая подвеска McPherson, которую можно встретить и на других моделях этой марки. Ее популярность обусловлена низкой стоимостью и пригодностью к ремонту, так что в случае какой-либо неполадки ее всегда можно починить.

Из недостатков можно выделить необходимость усиливать кузовную часть машины в тех участках, где крепятся верхние опоры. Также из-за чересчур сильного хода подвески изменяется угол развала оси.

Конструкция обладает жесткостью, опоры гидравлики эффективно поглощают шум и вибрацию, которая создается во время вождения.

Сайлентблоки, оборудованные на передних рычагах, являются самыми уязвимыми элементами конструкции, их требуется заменять спустя каждые 30 000 километров пробега. Но после рестайлинга они стали раза в два более износостойкими. Иные комплектующие, к примеру, стабилизатор устойчивости меняют через восемьдесят и более тысяч км.

На задней оси авто располагается подвеска, основой которой являются 4-е рычага. Среди основных плюсов такой конструкции стоит выделить повышенную грузоподъемность и комфортабельность. Но она довольно сложно устроена и стоит недешево. Помимо этого, иногда появляются проблемы при ее ремонте.

Разработчики оснастили подвеску специальной технологией, которая имеет отдельное крепление для каждого из колес авто.  Машина во время езды не уклоняется в сторону, она отличается выдержанным балансом, правда амортизаторы не такие надежные и могут выйти из строя при вождении по грунту.

Рулевое управление Renault Fluence

Управление в данной модели соединяется с осевой балкой, находящейся за силовым агрегатом. Рулевой вал, поделенный на 2-е составляющие, напрямую влияет на зубчатую рейку, к которой в свою очередь крепятся обе тяги. Во время поворота рулевого колеса осуществляется передача усилия на поворотный кулак через наконечники.

В базовой комплектации автомобиль оборудован электрическим усилителем, он значительно упрощает управление транспортным средством и также понижает передаточное число механизма руля.

В максимальной комплектации присутствует система активного управления, которая очень помогает при вождении по скользкой или заснеженной дороге и позволяет сохранить устойчивое положение машины во время заноса.

Ходовая и рулевое управление на Renault Fluence в Екатеринбурге продаются в нашем магазине по выгодной стоимости.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки