ГлавнаяСтатьиОпределяем причины шумов и стуков в двигателе Renault

Определяем причины шумов и стуков в двигателе Renault

Определяем причины шумов и стуков в двигателе RenaultПричина появления посторонних шумов и стука двигателя Рено могут быть различны, но все они должны быть своевременно обнаружены и устранены.

Многообразие проявлений неподобающего функционирования силового агрегата можно подразделить на:

  • появление громкого стука;
  • цикличное тикающее щёлканье в ритм частоте оборотов;
  • подшипники;
  • тепловая заслонка;
  • стук, ассоциирующийся со шлёпающими звуками;
  • поршневой стук.

Остановимся на каждом из вышеупомянутых разновидностей поподробнее.

Грохот двигателя Renault

При появлении в вашем автомобиле Renault достаточно громкого стука, в независимости от причин его возникновения и характера звука, прежде всего, необходимо заглушить мотор и незамедлительно обратиться в сервисный центр. Специалисты произведут диагностику и выявят вышедшие из строя узлы и агрегаты, также помогут с приобретением запасных частей либо предоставят перечень запчастей, необходимых для устранения шума двигателя.

Запчасти лучше всего приобретать у проверенных и надёжных дистрибьюторов, чтобы не столкнуться с кустарным производством и неоправданным расходованием финансовых средств и времени.

Тикающие щелчки

При возникновении подобного шума, напоминающего часовой механизм, изменяющегося в зависимости от оборотов двигателя, вам понадобится значительно меньше финансовых средств на его устранение. Существует закономерность, с увеличением громкости характера постороннего шума, финансовые затраты увеличиваются соответственно. Скорее всего, причина в механизме клапанов системы Renault.

Подшипники Renault

Нижняя головка шатунного механизма в связи с выходом из строя подшипника издаёт характерный звук. Данный шумовой эффект напрямую зависит от увеличения или уменьшения нагрузки на силовой агрегат. Определить, какой из подшипников вышел из строя, можно очень просто: поочерёдно заземлив свечи зажигания, один из цилиндров исключит возникновения звука, либо шум значительно ослабевает. Следовательно, можно сделать вывод, что причина шума именно здесь. Коренной подшипник невозможно выявить в привязке к определённому цилиндру.

Тепловая заслонка

Вышедший из строя клапан, находящийся в выпускном коллекторе, издаёт шум, напоминающий стуки подшипника. Для определения и уточнения причины, необходимо отсоединить вакуумный шланг.

Шлёпающий звук

Ослабление приводных ремней создают шум, напоминающий вышедший из строя подшипник, напоминающий шлёпающий. В данном случае ремни необходимо заменить или подтянуть.

Стук поршня

Данный характерный звук больше всего проявляется у непрогретого двигателя. Причиной может стать неправильная расточка блока или деформация поршня.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки